Карусель: Активация карты

Активация карты Карусель – это не заполнение анкеты через официальный сайт или ее бумажного варианта, а процесс обработки личных данных держателя, которые он предоставил. Период ограничивается 30 днями с момента предоставления анкеты.

Зарегистрировать ЛК пока карта не активирована, на сайте гипермаркета не удастся, о чем оповестит предупреждающая надпись.

Через интернет можно заполнить анкету, на случай утери бумажной. Независимо от метода заполнения, данные нужно вводить правдивые и точные.

Случается, что за отведенные 30 дней активация так и не произошла, а значит клиент не может воспользоваться накопленными бонусами. В таком случае разбираться с ситуацией следует через колл-центр. Связаться с оператором можно по номеру горячей линии: 8 800 200 56 65.

Перед активацией Карусели карты магазина

Каждый покупатель может получить карту всего за 9 рублей на кассе. Пользоваться ею для накопления бонусов можно сразу же, а активация нужна для того, чтобы те самые баллы можно было списывать на новые покупки.

Анкету, которую выдают вместе с «пластиком» можно заполнить в магазине и бросить в специальный ящик. Все данные также можно внести на сайте karusel.ru. Данная анкета аналогична бумажной, которую выдают сразу же.

Независимо от того, была ли проведена активация, карта может быть изъята:

  1. Покупки не совершались с использованием бонусной карты на протяжении года.
  2. В анкете предоставлены недостоверные данные.
  3. Держатель «пластика» не соблюдает правила бонусной программы.

Активация необходима, в первую очередь, для допуска в личный кабинет пользователя на сайте. Осуществить активацию самостоятельно через интернет или каким-либо образом ускорить данный процесс невозможно. Здесь все зависит от загруженности сотрудников в офисе торговой сети.

Именно они обрабатывают анкетные данные и вносят их в базу участников клуба. Если все внесенные контактные данные оказываются корректными и актуальными, карта активируется, о чем сообщается покупателю доступными средствами связи (смс, электронное письмо).

Контактные данные

Для уточнения статуса обработки анкетных данных, или других условий Программы держатель карты может позвонить на номер горячей линии 8-800-200-56-65. Звонок бесплатный!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *