Беззащитны шипы...

В нашей стране, переживающей "революцию сверх", самый беззащитный, брошенный и одинокий - это, наверное, ребенок, а детдомовский - в особенности. Беспризорность, бесприютность, беспомощность орущих, грубых "трудных" подростков - всегда символ любого смутного времени. И в этот мир трудных подростков приходят разные люди. Одни несут такую "правду": мир жесток, тебе, парень, не на кого надеяться, поэтому все дозволено - воруй, грабь, а я сильный, я буду тебе помогать, буду тебя любить, жалеть, выручать, а продашь - зарежу, теперь на, закури, выпей и т.д. Сила, ловкость, хитрость и обещание быстрого успеха - вот чем захватывает наше будущее мафия.

Есть другие. Это родители (у некоторых), школа, комсомол, общественность. Они твердят: учись, трудись, и к... годам у тебя все будет. Если ты талантлив и настойчив, то пробьешься, но будь послушен и трудолюбив. Они, бесспорно, правы, но дело в том, что подростки, как правило, не хотят ждать. Им нужна деятельность сегодня, сейчас, успех, пусть маленький, но сегодня!

И вот на стыке этих двух крайностей появляется автор песен Сергей Кузнецов и завоевывает сердца миллионов девочек и мальчиков. Чем же он их взял?

Песни Кузнецова... Музыка - проста и мелодична, слова совершенно незамысловаты и даже с ошибками в употреблении, но ни одна песня Сергея не бессмысленна. После его "Белых роз" появилась целая серия других роз: желтых, розовых, черных и т.д., но их сравнивать нельзя хотя бы потому, что в "Белых розах" есть... "беззащитные шипы", а это наш символ подростка. Именно его "шипы" беззащитны, беспомощны перед злыми морозами жизни и "льдом витрин голубых", да и люди привыкли "украшать" детьми свои праздники: как умильно выглядят "бедные сиротки" в каком-нибудь клубе на празднике, танцующие, поющие милые песенки (что-нибудь из классики, к примеру, "Сурок всегда со мной"), а потом опять возвращающиеся в холодную, неприветливую казарму, в приют. Ребята не хотят об этом петь, а Сергей Кузнецов не хочет об этом писать, это ведь вполне естественно. Он пишет о цветах, об осени, о джунглях, новогодней елке... Пишет от имени тех подростков, которые не жалости хотят от общества, от имени тех, кто жаждет подлинной любви к себе, обшарпанному, курящему, чокнутому, бесконечно одинокому.

"Мокрый и забавный пес" ждет... Чего? У него есть все, "есть уютный дом", но... "никого нет дома". Опять символ, но уже других подростков, тех, которые имеют и семью, и дом, все, кроме любви и взаимопонимания. Вместе с ними Сергей Кузнецов взывает: "Взрослые, ну поймите нас, взрослые, мы хотим просто жить чуть поправильней вас... все обиды, все прошлое мы готовы забыть..." И так всегда и во всем. Кузнецов всегда вместе с ними, с "ребятами из нашего двора".

У Сергея новый солист. Его зовут Санька. У него хорошая, благополучная семья. Прекрасные условия жизни, полное взаимопонимание с родителями. Санька одаренный парень, изучает язык хинди в экспериментальной группе московского интерната №19, и понимает, что он не один, что "джунгли - это не сказка, джунгли! Эта страна, джунгли -утром покажет, джунгли - все, чем полна", и он поет песни Сергея потому, что они утверждают жизнь. Объединяет их, тех, кто на сцене, любовь к тем, кому от 12 до 17.

Саша Семернин говорит, что ему нравятся песни Сергея Кузнецова потому, что ребятам после концерта не хочется драться. "Его песни милосердные", - говорит Саша. Он прав. И звучат они по всей нашей стране, и приходят в редакции сотни писем из всех уголков с вопросом: Сергей Кузнецов, где ты?

А у Сергея, его двух Сашек: Прико и Семернина, у его клавишников, звукоинженеров, гитаристов и стажеров нет крыши над головой. Сегодня здесь, завтра там, послезавтра еще где-то.

"Школе звезд" и ее художественному руководителю Сергею Кузнецову нужен-то всего один небольшой домик в Москве, где расположились бы студия, классы, репетиционные комнаты, куда ребята могли бы вернуться после гастролей как домой. Неужели человек, столь популярный среди молодежи, его солисты и музыканты, половина из которых бывшие и настоящие детдомовцы, не заслужили человеческих условий жизни и работы?

Часто нас в письмах спрашивают: "Почему не отвечаете?" Ребята! Мы читаем письма в свободное от основной работы время. Потерпите, когда взрослые дяди и тети обратят на нас внимание и, может, чем-то помогут. По всему видно, что стране не нужны музыканты, ей нужны дворники и строители, а Сергей Кузнецов - он такой же, как вы. Диагноз у него - музыкант, и очень не хочется, чтобы слова его песни "Пьяный дворник опавшие листья заметает в осенний туман" стали его и нашим "светлым будущим".

Михаил Карманов

музыкант "Школы звезд"

Журнал "Пульс", №3


Музыкальный портал финансируется за счёт личных средств администрации. Мы будем благодарны Вам за оказание материальной помощи! Так же мы будем признательны администраторам вэб-ресурсов установившим один из наших баннеров.

Если Вы желаете поделиться музыкой, фотографиями, статьями из прессы или информацией о музыкантах представленных на сайте или если Вы обнаружили какие-либо ошибки, напишите нам. Давайте сделаем наше Государство ДЕТСТВО лучше!

Все музыкальные произведения и материалы, размещённые на сайте, принадлежат их законным владельцам. При копировании каких-либо материалов ссылка на музыкальный портал "Государство ДЕТСТВО" как на источник информации обязательна.

© 2005-2007 Web-design, web-programing and web-promotion of Morphey.


Президент государство конституция демократия армия государственная символика детство. Карта.